Курс «Основы COBIT 2019» Онлайн
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ -> COBIT 5

Курс: COBIT2019
Курс «Основы COBIT 2019» Онлайн

Вендор: Курсы для IT руководителей - ITIL, ТРИЗ

Направление:

Продолжительность:
3 дн. | 24 а. ч.

Форма обучения:

Цена:  19500 руб.

Цель курса:
Формирование базовых представлений о методологии COBIT 2019:

  • Знание терминологии, структуры и основных концепций COBIT 2019 
  • Понимание значения COBIT 2019 для корпоративного руководства и управления ИТ 
  • Отличия между COBIT 2019 и COBIT 5 
  • Подходы к проведению оценки всей системы руководства ИТ

Целевая аудитория:

  • Руководители ИТ и бизнес- подразделений; 
  • Менеджеры, вовлеченные в модерацию взаимодействия между ИТ-подразделениями и другими подразделениями; 
  • Аудиторы в области информационных технологий и систем; 
  • Аудиторы, участвующие в проверках ИТ-организаций; 
  • Все ИТ профессионалы, повышающие свой уровень знаний в области передовых подходов к управлению ИТ; 
  • Студенты профильных направлений (ИТ, менеджмент).

После окончания курса Вы будете уметь:
Участники курса получат знания в следующих областях: 

  • Базовое представление о методологии COBIT 2019: 
  • Знание терминологии, структуры и основных концепций COBIT 2019 
  • Понимание значения COBIT 2019 для корпоративного руководства и управления ИТ 
  • Отличия между COBIT 2019 и COBIT 5 
  • Подходы к проведению оценки всей системы руководства ИТ 

Участники курса будут понимать: 
  • Ключевые принципы, терминологии и подходов COBIT 2019; 
  • Бизнес-преимущества от применения COBIT 2019 
  • Архитектуру COBIT 2019 
  • Задачи и трудности ИТ-руководства, затрагивающие организацию 
  • Принципы и базовые концепции по руководству и управлению корпоративными ИТ 
  • Как COBIT 2019 позволяет обеспечить единство управления в рамках целой организации 
  • Последовательность проектирования адаптированной системы руководства ИТ 
  • Подходы по оценке и внедрению системы руководства ИТ в организации

Предварительная подготовка:

  • Базовые знания и навыки в области ИТ и/или сервис-менеджмента.