Продающая концепция. Как продавать на конкурентном рынке?
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Business - Бизнес-тренинги -> Hi-TECH Маркетинг

Курс: MKT04
Продающая концепция. Как продавать на конкурентном рынке?

Вендор: Business - Бизнес-тренинги

Направление:

Продолжительность:
2 дн. | 16 а. ч.

Форма обучения:

Цена:  35000 руб.

Цель курса:

Реклама не работает? Клиенты бросают трубки?

А знаете ли вы, что у вас есть только 7 секунд на продажу? Именно за это время клиент решает, продолжать с вами разговор или нет.

Неопытные маркетологи считают важным выбор каналов рекламы, но в последнюю очередь думают о том, что именно будут говорить. Однако выбор у потребителя огромен, так что мало заявить, что вы есть – нужно донести бОльшую выгоду, чем конкуренты. И выгода эта далеко не всегда в цене.

Начните не с рекламы, а продающей концепции! Поймите, для кого ваш продукт будет лучшим, познайте потребности этих людей, сделайте что-то лучше конкурентов и скажите об этом за 7 секунд.

Узнайте, как разработать продающую концепцию, на семинаре Ольги Подгорной – эксперта в креативном маркетинге!

РЕЗУЛЬТАТ – концепция кампании продвижения, продающая за 7 секунд!

Целевая аудитория:

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора

• Руководители отделов продаж

• Собственники малого бизнеса

• Руководители новых проектов

• Бренд-менеджеры

• Продакт-менеджеры

• Специалисты отделов маркетинга, продвижения, рекламы и пр.

Для какого бизнеса семинар подойдет идеально:

• Задачи: повышение спроса на продукт

• Вид организаций: коммерческие - как B2B, так и B2C

После окончания курса Вы будете уметь:
В результате слушатели:

1 Выявляют перспективных клиентов и тратят 80% усилий на 80% результата

2 Умеют отстраиваться от конкурентов

3 Знают алгоритм разработки продающей концепции

4 Формулируют фразу, продающую за 7 секунд

5 Создают «чемоданчик продажника» - презентации, кейсы, буклеты и пр. – на основе продающей концепции