«Секретный код маркетинга» Онлайн-игра для создания востребованных продуктов и эффективных продаж
 
Зарегестрируйтесь и получите скидку!
Business - Бизнес-тренинги -> Hi-TECH Маркетинг

Курс: МКТ08
«Секретный код маркетинга» Онлайн-игра для создания востребованных продуктов и эффективных продаж
2900.00 руб. *
 * Только для курса Звоните

Вендор: Business - Бизнес-тренинги

Направление:

Продолжительность:
1 дн. | 4 а. ч.

Форма обучения:
корпоративная, очная, удаленная

Цена:  6000 руб.

Цель курса:
Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает! 


Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять? Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий? Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

Уникальные авторские разработки и систематизация практического опыта 
Ольги Подгорной – эксперта в маркетинге c 23-хлетним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, РШУ, SRC Moscow Business School и других бизнес-школах. 

Продавая, мы не утихаем – взахлёб рассказываем о прелестях продукта. А надо бы замереть на минутку и прислушаться. Чего хочет от продукта покупатель? Какие его скрытые или явные потребности может удовлетворить наш продукт? 

Пройдите через веселую игру, заменяющую целый курс лекций о ключевых принципах маркетинга! Учитесь мыслить, как ваш потребитель!

Целевая аудитория:
Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента!


Для кого эта игра: творческие и/или продающие сотрудники, менеджеры по продажам, маркетингу, рекламе и PR, ивентам. Также интересна будет руководителям, задействованным в создании идей новых продуктов. Настройтесь на маркетинговое мышление и продавайте эффективнее! 

Кол-во игроков: до 10 чел. за столом. 

Длительность: от 2,5 до 4-х часов (зависит от кол-ва игроков)

После окончания курса Вы будете уметь:
Вы научитесь: 

  • считывать потребности и выгоды покупателя; 
  • предлагать из всего ассортимента то, что клиенту действительно поможет;  
  • «упаковывать» свои продукты через психологические «зацепки» – так, чтобы за ними выстраивалась очередь! 

А главное – поймёте, за что клиенты готовы платить больше!